Кинокритик Зара Абдуллаева еще в 2000-е окрестила ситуацию вокруг мировой визуальной культуры «постдоком» — состоянием «между», вынуждающим авторов и смыслы вибрировать на границе между игровым и неигровым началами. Российское кино пришло к этой экспериментальной форме позже прочих, но сразу громко и эффектно: в 2005 году на Венецианском фестивале мировую публику поразило мокьюментари Алексея Федорченко «Первые на луне». Сразу после просмотра его недавнего «Нового Берлина», обсудим судьбу докуфикшна и мокьюментари в России. Поговорим о том, где пролегают границы между художественным и документальным, обратимся к истории жанра, найдем его ростки в отечественной культуре. Ответим, наконец, на главный вопрос: пограничный жанр ретуширует реальность — или обнажает ее?
Пермь
«Кристалл-центр», Комсомольский пр., 53 Пространство развития
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.